Lens Studio 3.4: улучшенный трекинг рук, сегментация тела и медиатека


Новая Lens Studio 3.4 добавляет к своему набору функций улучшенное отслеживание рук, сегментацию всего тела и трёхмерное отслеживание нескольких людей, а также медиатеку в помощь создателям линз.

Раньше инструмент тоже мог распознавать руку в поле зрения камеры, но теперь способен обнаруживать 24 точки на руке, что даёт разработчикам возможность взаимодействовать с суставами пальцев и жестами. Вместо того, чтобы просить пользователей поднять руку для вызова действия, разработчики могут заложить более интересные сценарии — к примеру, со знаком мира или приветствием вулканцев.

С 2017 года, с релиза Lens Studio, в Snapchat опубликовали больше полутора миллионов линз. Постоянное развитие редактора способствует быстрому расширению выбора эффектов для пользователей и даёт им дополнительный стимул возвращаться в мессенджер.

Источник: Голографика

NREAL ВЫПУСТЯТ КОРПОРАТИВНЫЕ VR-ОЧКИ

Компания nReal представила очки виртуальной реальности для B2B-сегмента. Релиз на данный момент запланирован только на территории США.
Устройство под названием nReal Enterprise Edition выйдет в 2021 году. Девайс отслеживает движения глаз и умеет распознавать жесты рук. Вычислительный блок подсоединяется к очкам виртуальной реальности по кабелю.

Компания ориентируется на B2B-сегмент и собирается обслуживать сферу производства, розничной торговли, образования, туризма, логистики и автоконцерны. Для этого nReal готовы дорабатывать как программное, так аппаратное обеспечение под запросы клиентов.

Источник: VRGeek

Qualcomm представила эталонный дизайн смарт-очков Snapdragon XR1 AR Smart Viewer

Qualcomm представила эталонный дизайн очков дополненной реальности на процессоре Snapdragon — «Snapdragon XR1 AR Smart Viewer». Прототип ещё немного приблизился размерами к обычным очкам, может распознавать жесты рук и ориентироваться в окружающем пространстве. В разработке новинки американцам помогла Goertek, которая расширила производство ради нового рынка.

Устройство базируется на чипе XR1, а не на последнем XR2. Причины такого выбора Qualcomm не рассказывает, но уточняет, что многие вычислительные задачи в новом проекте вынесены в облака или на внешний источник данных, в роли которого могут выступать персональные компьютеры и смартфоны, подключаемые по кабелю с коннектором USB-C.

Таким образом, подобные смарт-очки будут не совсем самостоятельным продуктом, а станут чем-то вроде смарт-часов, но с другими функциями. И если пользователю захочется получить все современные возможности от гаджетов, придётся добавить к компьютеру, смартфону и часам ещё одного заряжаемого друга.

Источник: Голографика